ehdu (ehdu) wrote,
ehdu
ehdu

Category:

Опасные мосты.

Опасные мосты.
10 самых опасных пешеходных мостов в мире


Самые опасные мосты в мире.


Мост Aiguille du Midi

Мост Aiguille du Midi


По мосту на вершине горы во французских Альпах сможет пройти не каждый, а только тот, кто не боится высоты. Он соединяет две скалы на вершине горы на высоте 3840 м. С площадки обозрения можно увидеть три страны: Францию, Италию и Швейцарию. В ясный день видна гора Маттерхорн в Германии. Хотя ветер и высота опасны, ещё с собой придётся взять и солнцезащитные очки. Близость к солнцу, отражение лучей от снега и льда и - лицо обгорело. По горе, чтобы добраться до моста, карабкаться не придется, можно не волноваться. До вершины идет подъемник. Строительство моста длилось 40 лет.

9. Обезьяньи мосты во Вьетнаме

Обезьяньи мосты во Вьетнаме

Обезьяньи мосты во Вьетнаме


Мосты были названы так, потому что необходимо принять позу обезьяны, чтобы по ним ходить. Они расположены вдоль дельты Меконга и описываются во многих каталогах, как самые опасные. Хотя с первого взгляда их такими вряд ли можно назвать. Они не такие высокие, как мост во Франции и не такие длинные, но с них легко упасть самому либо вместе с мостом. Конструкция построена из перекрещенных бамбуковых стволов с перилами. Крепления моста - это тоже просто еще дополнительный ствол бамбука.

8. Мост Puente de Ojuela,Мексика

Мост Puente de Ojuela,Мексика

Мост Puente de Ojuela,Мексика


Мост был построен для того, чтобы перевозить руду из рудников Ojuela в 19 веке. Город опустел, когда иссякли запасы руды. Мост стал достопримечательностью для туристов в 1991 году. Его немного перестроили, чтобы расширить пешеходную зону. Основной материал - дерево. Длина моста 300 метров. Падение с него – верная смерть, так как вокруг каньон. Детям и инвалидам не рекомендуют ходить по мосту.

7. Подвесной мост Хусаини, Северный Пакистан

Подвесной мост Хусаини, Северный Пакистан

Подвесной мост Хусаини, Северный Пакистан

Подвесной мост Хусаини, Северный Пакистан

Подвесной мост Хусаини, Северный Пакистан


Мост висит рядом с остатками его предшественника. Он построен из веревок и дерева, но это еще ничего, если бы не погода и бурлящая вода внизу. Говорят, что когда-то и второй мост смыло муссонами. Хотя на дворе 2014 год, но в Пакистане до сих пор есть труднодоступные места из-за воды или высоты. И другого пути нет, как по этому мосту.

6. Подвесной мост Трифт, Швейцария

Подвесной мост Трифт, Швейцария

Подвесной мост Трифт, Швейцария


Всем, кто считает, что глобальное потепление - это выдумка политиков или доказанный учеными факт, все равно придётся признать, что имеет место интенсивное таяние ледников. Трифт – самый узкий подвесной пешеходный мост, построенный в 2004 году для прохода до Швейцарского альпийского клуба. Раньше посетители проходили по леднику, а сегодня он растаял. Длина моста 170 метров и подвешен он на высоте 100 метров над землей. Когда его построили, он был намного опаснее, так как был веревочным. Сейчас мост укрепили.

5. Семимильный мост, Флорида

Семимильный мост, Флорида

Семимильный мост, Флорида


Когда-то он был известен как самый длинный в мире железнодорожный мост. В 1935 году во время урагана он был разрушен и после реконструкции стал пешеходным. Мост соединяет острова архипелага (Найтс Ки и Литл Дак Ки). Он очень чувствителен к ветрам и ураганам, так как он простилается на целых 7 миль (10,93 км) в открытом океане. Многих людей пугает мысль о прогулке по нём, но самые смелые каждый год устраивают соревнования по бегу.

4. Подвесной мост Капилано, Канада

Подвесной мост Капилано, Канада

Подвесной мост Капилано, Канада

Подвесной мост Капилано, Канада

Подвесной мост Капилано, Канада


Узкий подвесной мост длиной 140 метров установлен на высоте 70 метров над землей в Ванкувере. У него простая конструкция: веревки и деревянные доски. Пеньковые веревки со временем были заменены на железные стропы. Но самое опасное в том, что мост делает поворот и держится на стропах, присоединенных к скале. Для туристов это настоящее развлечение, но детям не рекомендуют ходить по мосту.

3. Мост Canopy Walk, Гана

Мост Canopy Walk, Гана

Мост Canopy Walk, Гана

Мост Canopy Walk, Гана

Мост Canopy Walk, Гана


Несмотря на то, что мост привлекает много туристов, он опасен тем, что иногда провисает, а в некоторых местах отсутствуют веревки. А уж это точно не то, что хотелось бы от моста, который соединяет вершины семи самых высоких деревьев, высоких настолько, что можно увидеть практически весь лес. Мост узкий, два человека не смогут разминуться, следует идти только в одном направлении.

2. Мост Убейн, Мьянма

Мост Убейн, Мьянма

Мост Убейн, Мьянма

Мост Убейн, Мьянма

Мост Убейн, Мьянма


Мост соединяет берега озера Таунтоме в Мьянме. Он построен из деревянных деталей, которым 200 лет. С одной стороны мост расположен низко и сильно никто не пострадает, если упадет, а с другой стороны только удачные туристы добираются до определенной точки на мосту. В сухой сезон озеро полностью высыхает. Еще одна опасность состоит в том, что мост не оснащен перилами. Всем, кто все же решится пройти по нему, нужно быть уверенным в своих способностях хорошо балансировать.


1. Куандинский мост - самый опасный мост в России.


Куандинский мост - самый опасный мост в России.
Куандинский мост - самый опасный мост в России.

По всему миру любителям острых ощущений предлагают пройтись по стеклянному мосту на высоте нескольких сот метров или же прокатиться вдоль обрыва по горной дороге. Но, пожалуй, никакие эмоции не сравнятся с тем, когда пересекаешь автомобильный мост в Забайкалье через реку Витим. Полуразрушенная конструкция, глядишь, вот-вот развалится, а между тем, мост уже 30 лет в таком состоянии пропускает через себя машины.
Опасный мост, расположенный в Забайкалье.

Опасный мост, расположенный в Забайкалье.

Поселок Куанда некогда называли «Малой столицей БАМа». На сегодняшний день в нем осталось около 1,5 жителей. Тем не менее, с каждым годом в ту сторону отправляется все больше и больше туристов. Недалеко от поселка есть Куандинский мост – местная достопримечательность. Но, проехаться по нему рискует не каждый.

Куандинский мост длиной 570 метров, а шириной - чуть более 2-х метров.

Куандинский мост длиной 570 метров, а шириной - чуть более 2-х метров.

На Куандинском мосту дыры латают прямо во время движения автомобилей.

На Куандинском мосту дыры латают прямо во время движения автомобилей.

Уже 30 лет по Куандинскому мосту курсируют туда-сюда автомобили, а ведь конструкция так не была официально сдана в эксплуатацию. На основание моста просто уложены шпалы, которые практически не закреплены между собой. Очень часто во время движения машины шпалы «гуляют», а водителям по ходу приходится укладывать доски, чтобы закрыть образовавшиеся дыры.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments