ehdu (ehdu) wrote,
ehdu
ehdu

Categories:

Hubert Robert/ 2 (1733-1808, French)

Автор - TimOlya. Это цитата этого сообщения
Гюбер Робер/ 2. (Hubert Robert), 1733-1808. Франция .

Jean-Baptiste Isabey, 1767-1855_Портерт Гюбера Робера (Hubert Robert)_1787_бумага, черный мел и белая гуашь_Вашингтон, Национальная галерея

Гюбер Робер (Hubert Rober; 1733, Париж — 1808, Париж) – французский живописец и рисовальщик. С 1754 по 1765 учился и работал в Риме, где познакомился с Фрагонаром и вместе с ним рисовал виды виллы д’Эсте (Париж, Лувр). После возвращения в Париж выставил в Салоне 1767 несколько архитектурно-декоративных пейзажей (Римский порт, 1766, Париж, музей Школы изящных искусств). 

1786_Каприччио (Imaginary View of Rome with the Horse-Tamer of the Monte Cavallo and a Church)_161 х 107_х.,м._Токио, Национальный музей западного искусства

1785 (ок)_Сельский мост, Шато-де-Меревиль, Франция (The Rustic Bridge, Chateau de Mereville, France)_65.4 х 53.3_х.,м._Миннеаполис, Художественный институт

1785_Девушка, сидящая возле храма любви (Young Girl Seated Near The Love Temple)_32.5 х 25_д.,м._Частное собрание

Главной темой Робера становятся воображаемые и реально существующие руины античного города. В Салоне его встретили огромный энтузиазм публики и восторженные похвалы Дидро: «Что за прекрасные и величественные руины! Какая твердость и в то же время какая легкость, уверенность, непринужденность кисти. Какой эффект! Какое величие! Какое благородство!». Пользуясь всеобщим увлечением римскими руинами, античными сюжетами и мотивами, Робер в последующие десять лет остается верен обеспечившей ему успех модной теме.

1787_Велизарий в гостях у своего крестьянина_70 х 88_х.,м._Частное собрание

Однако со временем Робер обращается к окружавшей его реальности и начинает писать виды Парижа и его окрестностей. Творческая фантазия и привычка отдаваться игре воображения не дает Роберу сделаться педантичным бытописателем, его французские пейзажи причудливым образом сочетают в себе подлинные городские и сельские виды с придуманными персонажами и никогда не существовавшими деталями.

1787_Триумфальная арка и театр в Оранже (The ruins of the Roman triumphal arch and the theatre at Orange)_242 х 242_х.,м._Париж, Лувр

Несмотря на трудности, пережитые художником в годы революции, в целом судьба его была счастливой: благодаря эффектным сюжетам, свободной и легкой живописной манере картины Робера всегда находили заказчиков, а он сам оставался одним из любимых в Европе французских живописцев 2-й пол. XVIII столетия

1786_Разрушение зданий на мосту Нотр-Дам в 1786 (Demolition of the houses on the bridge Notre-Dame in Paris, France, in 1786)_73 х 140_х.,м._Париж, Лувр

1784_Вход в пещеру (The Mouth of a Cave)_174.6 х 79.4_х.,м._Нью-Йорк, Музей Метрополитен

1785 (ок)_Колонна Траяна и ренессансная базилика (Trajan's Column and a Renaissance Basilica Church)_223.5 х 113_х.,м._Вашингтон, Музей Думбартон-Окс

1780_Рыбачащая женщина и фигуры у римских руин (A Woman Fishing And Other Figures By Roman Ruins)_63 х 79_х.,м._Частное собрание

1780-1785_Гражданская гвардия (Civil Guard)_61 x 45_д.,м._Мадрид, Музей Тиссен-Борнемисы

1780-1790_Колизей, Рим (Colosseum, Rome)_240 х 225_х.,м._Мадрид, Музей Прадо

1781_Пожар в опере Пале Рояль (The fire at the operahouse in the Palais Royal)_171 х 126_х.,м._Париж, Лувр

1783-1789_Руины в Ниме (The Ruins of Nimes)_117 х 174_х.,м._Берлин, Картинная галерея старых мастеров

1784_Семья в интерьере пещеры (A family in a cave interior)_37.3 x 46.1_д.,м._Частное собрание

1785 (ок)_Колизей и латеранский обелиск (Coliseum and the Lateran Obelisque)_223.5 х 113_х.,м._Вашингтон, Музей Думбартон-Окс

1785 (ок)_Храм Васпасиана и Тита и каскад в Тиволи (Temple of Vespasian and Titus and the Cascade at Tivoli)_223.5 х 113_х.,м._Вашингтон, Музей Думбартон-Окс

1785 (ок)_Храм Сатурна и клоака Максима (Temple of Saturn and the Opening of the Cloaca Maxima)_223.5 х 113_х.,м._Вашингтон, Музей Думбартон-Окс

1785_Пожар в Риме (The Fire of Rome)_75.5 х 93_х.,м._Гавр, Музей изобразительных искусств имени Андре Мальро

1786_Каприччио (Imaginary View of Rome with Equestrian Statue of Marcus Aurelius, the Column of Trajan and a Temple)_161 х 107_х.,м._Токио, Национальный музей западного искусства

1787_Интерьер храма Дианы в Ниме (The interior of the temple of Diana in Nimes)_242 х 242_х.,м._Париж, Лувр

1787_Мост через Гар (Le pont du Gard)_242 х 242_х.,м._Париж, Лувр

Скалистый пейзаж с акведуком (Rocky Landscape With An Aqueduct)_48 х 38_х.,м._Частное собрание

Солдаты у водопада в лесном пейзаже (Soldiers by a waterfall in a wooded landscape)_58.9 х 45.7_х.,м._Частное собрание

Статуя (The Statue)_66 х 152.4_х.,м._Индианополис, Художественный музей

Статуя (The Statue)_66 х 152.4_х.,м._Индианополис, Художественный музей_деталь

1787 (ок)_Мезон Карре, амфитеатр и башня Мань в Ниме (La Maison carree, les arenes et la tour Magne a Nimes)_243 х 244_х.,м._Париж, Лувр

Стойло осла (The donkey stable)_26.5 х 21.2_х.,м._Частное собрание

Странствующие менестрели (Wandering Minstrels)_174.6 х 122.6_х.,м._Нью-Йорк, Музей Метрополитен

1783_Мастерская реставратора древностей в Риме (Studio of an Antiquities Restorer in Rome)_101 х 143_х.,м._США, Огайо, Толедо, Художественный музей

Средиземноморский пейзаж с руинами и фигурами (Mediterranean landscape with ruins and figures)_58.5 х 74.5_х.,м._Частное собрание

1781_Обширный пейзаж около Парижа (An extensive landscape near Paris)_76.7 х 88.5_д.,м._Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса

Фарандола среди памятников Египта (The Farandole Amidst Egyptian Monuments)_х.,м._Мужан, Музей классических искусст

Фигуры на берегах озера с античными руинами (Figures on the banks of a lake with classical ruins)_219.7 х 256.5_х.,м._Частное собрание

Фигуры, поднимающиеся по монументальной лестнице (Figures Walking Up A Monumental Staircase)_173.4 х 161.3_х.,м._Частное собрание

Художник рисует деревянный мост в парке Меревиль (Draughtsman Drawing the Wooden Bridge in the Park of Mereville)_65 х 81_х.,м._Стокгольм, Национальный музей

Танец (The Dance)_173.4 х 85.4_х.,м._Нью-Йорк, Музей Метрополитен

Фигуры под мостом (Figures Under A Bridge, With A Man And Dog On A Boat In The Foreground)_177.8 х 108.6_х.,м._Частное собрание

Фигуры, отдыхающие среди римских руин (Figures Resting Among Roman Ruins)_99.7 х 135.9_х.,м._Частное собрание

Фигуры, посещающие римский памятник (Figures Visiting A Roman Monument)_27.3 х 18.5_д.,м._Частное собрание

Фонтан (The Fountain)_173.4 х 79.7_х.,м._Нью-Йорк, Музей Метрополитен

Фонтан в Роще Муз в Марли (The fountain in the Grove of the muses in Marly)_х.,м._Версальский дворец

Фонтан в Роще Муз в Марли (The fountain in the Grove of the muses in Marly)_х.,м._Версальский дворец_деталь

Храм с деревянного моста в парке Меревиль (The Temple Of Filial Piety, Viewed From A Rustic Bridge In The Park Of Mereville)_х.,м._Руан, Музей изобразительных искусств

Храм философии в Эрменонвилле (Temple Of Philosophy At Ermenonville)_93 х 115.8_х.,м._Частное собрание

Фигуры в пейзаже с римскими руинами и готической башней (Figures in a landscape with Roman ruins and a Gothic tower)_220 х 258.8_х.,м._Частное собрание

Фигуры в скалистом пейзаже (Figures In A Rocky Landscape)_88 х 71_х.,м._Частное собрание

Фигуры на берегу (Figures At The Waterside)_35 х 24_х.,м._Частное собрание

Фигуры среди руин с урной и пирамидой (Figures Contemplating An Urn Among Ruins With A Pyramid)_д.,м._Частное собрание

Фигуры в крипте (Figures In A Crypt)_54 х 64.2_х.,м._Частное собрание

Сады Пти Трианон в Версале с Бельведером и молодой женщиной (The gardens of the Petit Trianon with the Belvedere in Versailles and a young woman)_18.3 х 18.3_д.,м._Частное собрание

 

 

http://vechnost7.blogspot.ru/2017/08/hubert-robert-1733-1808-2.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments